Не любишь звонки?
Ответим в Whatsapp или Telegram!
Telegram
WhatsApp
от 1 до 3 сотрудников

Внедрение amoCRM для микро бизнеса

За 3 рабочих дня настроим основные функции amoCRM под ваш отдел продаж. Результат, автоматизированы базовые процессы.
Дашкиев Михаил основатель Бизнес Молодости (БМ)
Потратьте 12 минут своего времени, вы поймете для чего вам нужна CRM
Что такое CRM система ? CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ. Михаил Дашкиев
Получи консультацию от специалиста
| Первичный контакт с Клиентом:
Заявка на сайте
Вы оставляете заявку на внедрение или консультацию, менеджер связывается с Вами по телефону
Перезваниваем Вам
Менеджер выявляет потребности,
задает ряд вопросов по Вашим текущим процессам в бизнесе
Высылаем КП
По вашем потребностям формируем коммерческое предложение и высылаем Вам на почту
Примерный расчет
в день заявки*
Предоставим расчёт в КП либо это можно сделать в калькуляторе
внизу сайта
| Что Клиент получает после внедрения CRM в отдел продаж?
Контроль менеджеров
Руководитель даже "на удаленке" может контролировать все показатели и работу сотрудников
Автоматизация процессов
Автоматические действия без участия менеджеров:
- автоматические смс,-email
- распределение заявок
- автоматические задачи
Отчетность
Автоматические отчеты раз в неделю.
Отчетность по сотрудникам и всего отдела продаж
Аналитика
Аналитика по сделкам, звонкам и встречам. Анализ узких мест, где теряются продажи
Защита базы
Защита базы клиентов, уход сотрудника не проблема
Системность
Меньше зависимости от человеческого фактора, контроль выполнения задач
Контроль менеджеров
Руководитель даже "на удаленке" может контролировать все показатели и работу сотрудников
Автоматизация процессов
Автоматические действия без участия менеджеров:
- автоматические смс,-email
- распределение заявок
- автоматические задачи
Отчетность
Автоматические отчеты раз в неделю.
Отчетность по сотрудникам и всего отдела продаж
Аналитика
Аналитика по сделкам, звонкам и встречам. Анализ узких мест, где теряются продажи
Защита базы
Защита базы клиентов, уход сотрудника не проблема
Системность
Меньше зависимости от человеческого фактора, контроль выполнения задач