Позвонить или написать
Write Close
Close
Можете задать вопрос по телефону,
через месенджеры, написать на почту или Skype
Whatsapp
Skype
Mail
Phone
от 3 до 15 сотрудников

Внедрение amoCRM для малой группы

За 10 рабочих дней настроем и адаптируем amoCRM под ваш отдел продаж. Результат, возможность продавать на 20-30% больше.
Оставить заявку
Заполните контактные данные, мы свяжемся и ответим
на ваши вопросы !
Нажимая на кнопку " Задать вопрос ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Дашкиев Михаил основатель Бизнес Молодости (БМ)
Потратьте 12 минут своего времени, чтобы понять для чего нужна CRM
Что такое CRM система ? CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). В частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов, путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
А так же, предназначенное для установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ. Михаил Дашкиев
| Первичный контакт с Клиентом:
Заявка на сайте
Вы оставляете заявку на внедрение или консультацию, менеджер связывается с Вами по телефону
Перезваниваем Вам
Менеджер выявляет потребности,
задает ряд вопросов по Вашим текущим процессам в бизнесе
Высылаем КП
По вашем потребностям формируем коммерческое предложение и высылаем Вам на почту
Примерный расчет
в день заявки*
Предоставим расчёт в КП либо это можно сделать в калькуляторе
внизу сайта
| Этапы внедрения amoCRM:
Подготовка
Базовое внедрение
Обучение
Рабочая CRM
Подготовка
На данном этапе мы анализируем ваш бизнес и ваши потребности, описываем процессы продаж, прорабатываем требования и задачи для внедрения CRM

1. Базовый сбор потребностей клиента
Вместе с вами мы составляем бриф, который позволит понять, как работает ваша компания, как построен ваш процесс продаж, какие функции вам нужны в первую очередь, а какие можно отложить.

2. Определения списка работ и прайса на внедрение.
Формирование плана внедрения и команды внедрения. На этом этапе мы также знакомим вас с членами нашей команды, которые будут помогать вам во внедрении и настраиваем каналы взаимодействия между нами. Также на этом этапе мы определяем подходящий под ваши задачи тариф AmoCRM.

ИТОГ:

Получаем полный план внедрения CRM разбитый на этапы

Базовое внедрение
Под базовым внедрением мы понимаем настройку самых основных и популярных функций. Чаще всего это основные воронки продаж, поля в карточках клиента и автоматизация телефонии, сбора заявок с сайта и почты. Список функционала, настраиваемый на этом этапе может отличаться.

1. Настройка воронки продаж
На основе полученной от вас информации, анализа вашей отрасли, количества услуг, мы составляем оптимальную воронку продаж. Если требуется, мы делаем несколько воронок, например, для разных типов клиентов, разных типов услуг или раздельно для первых и повторных задач.

2. Настройка карточки клиента и типов задач.
AmoCRM позволяет гибко настраивать карточки клиента, вставляя свои поля и группы полей. Также мы можем настроить обязательность полей и задать разные типы задач, под особенности вашего бизнеса.

3. Подключение внешних источников заявок.
Интеграция с вашим сайтом и почтой, создание единого почтового ящика компании, интеграция с вашими соц.сетями и чатами.

4. Настройка IP-телефонии и привязка телефонии к CRM.
На данном этапе мы составляем схемы телефонии, подбираем провайдера, оптимальный для вас тариф, настраиваем импорт данных о звонках в карточку клиента. Сложность и функции будут зависеть от выбранного провайдера.


Итог :
Вы получаете настроенную и работающую CRM, которая позволяет вам собирать лиды из разных источников, контролировать воронку продаж и т.д.
Обучение
Процесс внедрения любой CRM может быть осложнен тем, что ваши сотрудники отказываются работать в новой системе или не могут в ней разобраться. Вам, как руководителю может понадобится помощь в том, чтобы разобраться в отчетах и нюансах работы системы. Поэтому перед тем как настраивать более сложные функции, мы проводим обучение и анализируем как выбранная комбинация решений «приживается» в вашем бизнесе

1. Подготовка инструкций для обучения и контроля
Мы подготовим инструкции специально для вас, чтобы ваши сотрудники не путались в стандартных функциях по системе и быстрее адаптировались. Также мы поможем вам с разработкой дополнительных документов необходимых для внедрения системы в вашем бизнесе.

2. Живое обучение по Skype
Мы проведем живое обучение для вас и ваших специалистов. Вместе с вами пройдемся по системе, ее настройкам и особенностям.

3. Обучение по работе с аналитическими инструментами системы
Мы проведем обучение по работе с отчетами.
4. Сбор обратной связи и аналитика внедрения
Некоторое время мы будем анализировать как проходит внедрение CRM в вашей компании и соберем список доработок, которые следует внести в систему.

Заключительная настройка системы
и поддержка
На данном этапе мы переходим к более детальной настройке системы, автоматизации бизнес-процессов и т.д. Список услуг и план работ определяется индивидуально и может быть разбит на этапы.

Также на этом этапе мы внесем правки, необходимость которых была определена на этапе 3.
| Клиент получает базовые интеграции с CRM:
ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
ИНТЕГРАЦИЯ С ПОЧТОЙ
ИНТЕГРАЦИЯ С МЕСЕНДЖЕРАМИ
Интеграция телефонии
с amoCRM дает возможность:
- Звонок в один клик
- Запись звонков
- Аналитика звонков
- Автоматическое создание контактов
- Автоматические задачи по пропущенным звонкам
Интеграция сайта
с amoCRM дает возможность:
- Создание автоматической сделки в системе
- Автоматическое заполнение полей с формы заявки сайта
- Автоматические действия по новой заявке с сайта
- Скорость обработки заявки



Интеграция почты
с amoCRM дает возможность:
- Удобная переписка
- Автоматические письма по шаблонам
- Отслеживание открытий писем




Интеграция с месенджерами (Whatsapp,Viber,Telegram,Instagram)
с amoCRM дает возможность:
- Открытие сообщений в мессенджерах 94%
- Вся переписка из одного окна amoCRM
- Скорость взаимодействия с клиентом
- Возможность рассылок через сервис Pact
| Что Клиент получает после внедрения CRM в отдел продаж?
6 Шагов роста в отделе продаж
Контроль
Руководитель даже "на удаленке" может контролировать все показатели и работу сотрудников
Аналитика
Аналитика по сделкам, звонкам и встречам. Анализ узких мест, где теряются продажи
Системность
Меньше зависимости от человеческого фактора, контроль выполнения задач
Оптимизация
Оптимизация бизнес процессов, автоматические действия без участия менеджеров
Отчетность
Отчетность по сотрудникам и всего отдела продаж
Защита базы
Защита базы клиентов, уход сотрудника не проблема
Made on
Tilda