Не любишь звонки?
Ответим в Whatsapp или Telegram!
Telegram
WhatsApp
от 10 до 30 сотрудников

Внедрение amoCRM для средней группы

За 20 рабочих дней реализуем работы по настройки amoCRM и сквозной аналитике Roistat. Результат, увеличение продаж, экономия рекламного бюджета до 30%

Дашкиев Михаил основатель Бизнес Молодости (БМ)
Потратьте 12 минут своего времени, вы поймете для чего вам нужна CRM
Что такое CRM система ? CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ. Михаил Дашкиев
| Первичный контакт с Клиентом:
Заявка на сайте
Вы оставляете заявку на внедрение или консультацию, менеджер связывается с Вами по телефону
Перезваниваем Вам
Менеджер выявляет потребности,
задает ряд вопросов по Вашим текущим процессам в бизнесе
Высылаем КП
По вашем потребностям формируем коммерческое предложение и высылаем Вам на почту
Примерный расчет
в день заявки*
Предоставим расчёт в КП либо это можно сделать в калькуляторе
внизу сайта
| Этапы внедрения amoCRM+ Roistat:
Подготовка
На данном этапе мы анализируем ваш бизнес и ваши потребности, описываем процессы продаж, прорабатываем требования и задачи для внедрения CRM

1. Базовый сбор потребностей клиента
Вместе с вами мы составляем бриф, который позволит понять, как работает ваша компания, как построен ваш процесс продаж, какие функции вам нужны в первую очередь, а какие можно отложить на потом

2. Определения списка работ и прайса на внедрение.
Формирование плана внедрения и команды внедрения. На этом этапе мы также знакомим вас с членами нашей команды, которые будут помогать вам во внедрении и настраиваем каналы взаимодействия между нами. Также на этом этапе мы определяем подходящий под ваши задачи тариф AmoCRM.

ИТОГ:

Получаем полный план внедрения CRM разбитый на этапы

Получи консультацию от специалиста
| Клиент получает базовые интеграции с CRM:
Интеграция телефонии
с amoCRM дает возможность:
- Звонок в один клик
- Запись звонков
- Аналитика звонков
- Автоматическое создание контактов
- Автоматические задачи по пропущенным звонкам
| Что Клиент получает после внедрения amoCRM в отдел продаж?
Контроль менеджеров
Руководитель даже "на удаленке" может контролировать все показатели и работу сотрудников
Автоматизация процессов
Автоматические действия без участия менеджеров:
- автоматические смс,-email
- распределение заявок
- автоматические задачи
Отчетность
Автоматические отчеты раз в неделю.
Отчетность по сотрудникам и всего отдела продаж
Аналитика
Аналитика по сделкам, звонкам и встречам. Анализ узких мест, где теряются продажи
Защита базы
Защита базы клиентов, уход сотрудника не проблема
Системность
Меньше зависимости от человеческого фактора, контроль выполнения задач
Контроль менеджеров
Руководитель даже "на удаленке" может контролировать все показатели и работу сотрудников
Автоматизация процессов
Автоматические действия без участия менеджеров:
- автоматические смс,-email
- распределение заявок
- автоматические задачи
Отчетность
Автоматические отчеты раз в неделю.
Отчетность по сотрудникам и всего отдела продаж
Аналитика
Аналитика по сделкам, звонкам и встречам. Анализ узких мест, где теряются продажи
Защита базы
Защита базы клиентов, уход сотрудника не проблема
Системность
Меньше зависимости от человеческого фактора, контроль выполнения задач